Рейтинг доверия

Рейтинг доверия не характеризует качество услуг компании, а показывает нашу уверенность в том, что компания добросовестная: не мошенники, не "развод", не “фирма-однодневка” и т.д.

Общий принцип

Рейтинг доверия рассчитывается автоматически, со следующими ориентирами:

 - компания накручивает отзывы И имеет много негативных отзывов

 - компания накручивает отзывы ИЛИ имеет много негативных отзывов

 - накруток нет/негатив в пределах нормы, о компании мало данных

 - накруток нет/негатив в пределах нормы, есть подробная информация о компании

 - накруток нет/негатив в пределах нормы, есть подробная информация, есть положительные отзывы

 - накруток нет/негатив в пределах нормы, есть подробная информация, много положительных отзывов

 - накруток нет/негатив в пределах нормы, есть подробная информация, много положительных отзывов, компания содействует нам в сборе отзывов (есть ссылка с сайта, установлен наш баннер или виджет)

Выборочно проводится дополнительный анализ (обязательно для всех рекламодателей, для прочих - при возникновении подозрений и пр.):

  • Наличие лицензии (при необходимости)
  • Количество судебных исков в адрес компании от клиентов
  • Срок гос.регистрации компании на текущих учредителей
  • Наличие в СМИ сведений о недобросовестности компании
  • Рейтинг доверия аффилированных компаний, если такие есть

Дополнительный анализ может скорректировать рейтинг в плюс или в минус.

Подробное описание алгоритма

  1. Базовое значение рейтинга = 
  2. Рассчитывается Допустимый порог - число негативных отзывов, которое допустимо иметь компании. Допустимый порог вычисляется как наибольшее из двух чисел:
    • 3 + 1 за каждую 1000 посетителей компании за всё время
    • 20% от числа положительных отзывов
  3. Если количество негативных отзывов превышает Допустимый порог, рейтинг уменьшается на 0.5 звезды. Если количество негативных отзывов превышает удвоенный Допустимый порог, то рейтинг уменьшается ещё на 0.5 звезды (итого на 1 звезду).
  4. Если количество накрученных отзывов превышает Допустимый порог , рейтинг уменьшается на 0.5 звезды. Если количество накрученных отзывов превышает удвоенный Допустимый порог , то рейтинг уменьшается ещё на 0.5 звезды (итого на 1 звезду).
  5. Если информация по компании (описание, цены, фото, персонал) заполнена более, чем на 40%, рейтинг увеличивается на 0.5 звезды. Если информация по компании заполнена более, чем на 65%, рейтинг увеличивается ещё на 0.5 звезды (итого на 1 звезду). Этот пункт не применяется, если в пунктах 3 или 4 рейтинг уменьшился более, чем на 0.5 звезды.
  6. Если по компании добавлено 5 или более положительных отзывов, рейтинг увеличивается на 0.5 звезды. Если по компании добавлено 10 или более положительных отзывов, рейтинг увеличивается ещё на 0.5 звезды (итого на 1 звезду). Этот пункт не применяется, если в пункте 5 рейтинг не увеличился как минимум на 0.5 звезды.
  7. Если на сайте или социальных сетях компании стоит ссылка на страницу компании на нашем портале, либо установлен наш виджет отзывов, то рейтинг увеличивается на 1 звезду. Этот пункт не применяется, если в пункте 6 рейтинг не увеличился как минимум на 0.5 звезды.
  8. В случае проведения дополнительного анализа рейтинг увеличивается или уменьшается в зависимости от результатов этого анализа:
    • Наличие лицензии (при необходимости) - от -2 до +0.5 звезд
    • Количество судебных исков в адрес компании от клиентов - от -1 до +0.5 звезд.
    • Срок гос.регистрации компании на текущих учредителей - от -0.5 до +0.5 звезд.
    • Наличие в СМИ сведений о недобросовестности компании - от -2 до +0.5 звезд.
    • Рейтинг доверия аффилированных компаний, если такие есть - от -1 до +1 звезд.